МДОБУ «Детский сад с. Ракитное»

692110, Российская Федерация, Приморский край, Дальнереченский район, с. Ракитное, ул. Советская, 22

Положение о конкурсе чтецов

Утверждаю
Заведующий МДОБУ
«Д/с с.Ракитное»
_________А. С. Иоша
Приказ № 33 от 29 апреля 2018 г.

Положение
о конкурсе чтецов

1.Общие положения
1.1.Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый Дню Победы
(далее Конкурс).
Цель: создание условий для речевого развития, патриотического воспитания
детей.
1.2. Задачи конкурса:
— способствовать познавательному развитию ребёнка о подвигах наших
соотечественников в Великой отечественной войне;
— воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным
поэтическим произведениям;
— развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки
при чтении стихотворений;
— выявлять лучших чтецов среди детей, предоставлять им возможность для
самовыражения.
2. Участники, жюри Конкурса.
2.1. В Конкурсе принимают участие дети группы «Осьминожки» (средняя,
старшая, подготовительная группы) детского сада.
2.2. В состав жюри Конкурса:
Выхованец Елена Викторовна педагог дополнительного образования ДО «Дом
детского творчества с.Ракитное»
Иоша А.С. заведующий МДОБУ «Детского сада с.Ракитное»
Кондратюк Мария Александровна повар МДОБУ «Детского сада с.Ракитное»
Биличенко Ольга Дмитриевна родитель младшей группы
3.Сроки проведения Конкурса.
3.1.Конкурс проводится 8 мая 2018 г., в рамках проекта «День Победы».
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников,
названия и авторов исполняемых ими произведений.
4.2. Все стихотворения должны быть посвящены теме «День Победы».
4.3.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:
​ «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников … группы детского сада»
(присуждается 1,2,3 место в номинации в каждой возрастной группе).
​  «Самый обаятельный исполнитель».
​ «За искренность исполнения».
​ «За самое лирическое исполнение».

​  «Самый юный исполнитель».
​ «Самый эмоциональный исполнитель».
4.4.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться
на программные задачи для каждого возраста.
5. Требования и критерии оценки.
5.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти
бальной шкале по следующим критериям:
​ Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.
​ Знание текста произведения.
​ Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях;
мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм,
выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска
речи, определяющая характер);
​  Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз,
движений);
​ Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого
произведения.
5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов
участника.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях «Лучший
исполнитель стихов среди воспитанников группы детского сада» — в каждой
возрастной категории.
6.2. В номинациях
​  «Самый обаятельный исполнитель».
​ «За искренность исполнения».
​ «За самое лирическое исполнение».
​  «Самый юный исполнитель».
«Самый эмоциональный» исполнитель определяется по одному победителю.
6.3. Победители номинаций награждаются дипломами.
6.4. Всем участникам Конкурса не получившим диплома вручаются
благодарственные письма.

Дата обновления страницы: 10.11.2018

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?